РАЗДЕЛЫ:         
 

Кому определять границы американской игорной рекламы?


Кому определять границы американской игорной рекламы?

В США на сегодняшний день одной из самых горячих проблем является вопрос границ игорной рекламы и бюрократических структур, их определяющих. В Неваде контроль над игорной рекламой осуществляется советом по игорному делу, что возмущает некоторых чиновников штата: недавно один из сенаторов выдвинул законопроект о перенесении этих полномочий в городские советы и муниципалитеты. Сенат настаивает, чтобы городские власти самостоятельно определяли качество игорной рекламы. Новый законопроект появился как раз после скандала, связанного с игорным домом "Hard Rock": наружную рекламу казино совет счел неподобающей, в результате игорный дом согласился выплатить штраф в размере 100.000 долларов, однако никто из руководства не признал нарушения, в ходе расследования обвинения по поводу наличия сексуального содержания рекламы были сняты. Представители власти, поддерживающие законопроект, считают, что рекламой должны заниматься люди, сведущие в игорном бизнесе. Сегодня же казино предпочитают безропотно платить штрафы и не жаловаться в Верховный суд, чтобы избежать более серьезных конфликтов.

 
Компания |  Продукция |  Цены |  Сервис |  Партнерам |  Контакты
Игры и игровые платы для игровых автоматов |  Игровая система Джекпот |  Система OBSERVER+ |  Системы видеонаблюдения |  Табло "Бегущая строка" |  Разработка игр |  Обои для рабочего стола

   тел. +7(4872) 35-13-40   E-mail:

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru    ©2005-20013 SolGames
Разработка сайта SolWeb